Титкова Надежда Николаевна

Сценарий развлечения «Новогодние задания Деда Мороза». Средняя группа

Сценарий развлечения «Новогодние задания Деда Мороза». Средняя группа

 Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение.

Задачи:

- Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене.

- Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.

- Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.

- Воспитывать любовь к родной природе.

Действующие лица: ведущий - воспитатель, Снегурочка, Дед Мороз.

Ход развлечения.

В зал под музыку входят дети и становятся вокруг ёлки.

Ведущая: Лесом частым, полем вьюжным зимний праздник к нам идет. Так давайте скажем дружно:

Дети: Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Ведущая: Что такое Новый год? (спрашивает у ребенка).

Ребенок 1:Новый год – мороз и лед.                                                                                                   И в танцующих снежинках                                                                                                   Незаметные пружинки                                                                                                        - Вот что значит Новый год!                                                                       Ведущая: Что такое Новый год? (спрашивает у ребенка).                                                 Ребенок 2: Это праздника приход,                                                                                                       Это смех друзей веселых,                                                                                                   Это пляски возле ёлок                                                                                                        –Вот что значит Новый год!                                                                               Ведущая: Что такое Новый год? (спрашивает у ребенка).                                                 Ребенок 3: Это дружный хоровод.                                                                                                       Это дудочки и скрипки,                                                                                                       Шутки, песни и улыбки                                                                                                       –Вот что значит Новый год!                                                             Ведущая: Ребята, предлагаю встать в хоровод и спеть песенку.Исполняется песня «Есть у елочки секрет». После песни дети садятся. Под музыку в зал входит Снегурочка.                                                                                                                        Снегурочка: Здравствуйте ребята!                                                                                    Дети: Здравствуй снегурочка.                                                              Ведущая: Снегурочка, ты одна к нам на праздник пришла?                                          Снегурочка: Да! Но Дедушка Мороз Вам передал письмо. (Снегурочка отдает воспитателю письмо).                                                                                                 Ведущая: Хорошо. Сейчас мы его откроем, прочитаем и узнаем, почему Дедушка Мороз до сих пор не пришел к нам на праздник!

 (Под музыкальную заставку из конверта воспитатель достает нотку, звучит фонограмма)

Письмо. «Здравствуйте ребята! Я иду из далека, поэтому немного задерживаюсь. Но чтобы вы не грустили, мои помощники Гномы приготовили для вас интересные задания, но их нужно найти. А поможет вам в этом моя внучка Снегурочка. В письмо я положил подсказки, по которым вы отыщите предметы, на которых будут задания. Вы пока их выполняйте, а я уже очень скоро приедууууу……!»

Ведущая: Ну что, ребята, попробуем?                                                                             Дети: Да!                                                                                                       Ведущая: Отлично! Тогда Снегурочка доставай из конверта первую подсказку!  (Под музыкальное сопровождение Снегурочка достает подсказку №1, воспитатель читает).                                                                                                 Ведущая: Подсказка №1. Ребята, похоже это загадка!

На бочонок я похожий,
Громкий, звонкий, толстокожий.
На лысине — макушке
Пляшут две подружки.
Несмотря на пустоту
Голос слышен за версту…(барабан)

Ведущая:Молодцы ребята! Быстро отгадали подсказку-загадку, а теперь нам этот самый барабан нужно найти (совместный поиск в зале барабана).                                Ведущая: Вот мы его и нашли. Посмотри  Снегурочка, что здесь написано?Снегурочка: «Оркестр»… Да, дедушка очень любит музыку слушать.                             Ведущая: Ну что, справимся? Тогда, берите музыкальные инструменты. (Инструменты лежат под стульчиками. Дети разбирают инструменты и играют в оркестре).                                                                                                                     Ведущая: Как здорово у вас получилось.  Ну что, продолжим поиски? Снегурочка доставай следующую подсказку. (Снегурочка достает вторую подсказку, отдает  воспитателю)                                                                                                             Ведущая: Подсказка №2

Они в воздухе кружатся, На ладони к нам ложатся, Невесомы, как пушинки, А зовут их все …. (снежинки)                                                                                                               Ведущая: И эту загадку вы отгадали. Но вот не задача, в зале снежинок очень много. Нам нужно найти одну  необычную, такую, каких не бывает. (Совместно с детьми находят красную снежинку с заданием).                                                               Ведущая: Вот мы её и отыскали. Посмотри-ка  Снегурочка, что здесь написано? Снегурочка: Танец кукол.(Девочки исполняют танец кукол)                                        Ведущая: Какие молодцы наши куколки.  Давайте продолжим? Снегурочка доставай следующую подсказку. (Снегурочка достает третью подсказку, отдает  воспитателю)                                                                                                               Ведущая: Подсказка №3.На карточке нарисован знак вопроса и елка. Снегурочка, а что это значит?                                                                                                                 Снегурочка: Это значит, что подсказка на елке.                                                           Ведущая: Но на елке так много игрушек, нам нужна помощь! У кого отличный нюх? Дети: У собачки!                                                                                                    Ведущая: Правильно ребята. У нас на празднике тоже есть собачка. (Подходит к собачке) Помоги нам, пожалуйста, найти шарик. (Собачка нюхает елку и находит нужный шарик, начинает лаять). Спасибо большое! Снегурочка прочитай, какое задание?                                                                                                           Снегурочка: «Собачий вальс».                                                                                     Ведущая: А вы умеете вальс танцевать?                                                                   Дети: Да!                                                                                                                       Ведущая: Тогда выходите! Музыкант, музыку!  (Звучит «Собачий вальс»)                    Ведущая: Вы такие молодцы! Мы со Снегурочкой испугались, что не сможем выполнить задание, и Дедушка Мороз с подарками не придет. Итак, осталось два задания.                                                                                                                                  Ведущая: Дорогая Снегурочка, доставай четвертую подсказку!(Снегурочка достает четвертую подсказку, отдает  воспитателю)                                                                  Ведущая: Подсказка №4.На карточке нарисована волшебная палочка. Снегурочка помоги нам, что это?                                                                                                     Снегурочка: Это волшебная палочка. Её нам нужно найти в этом зале!                       Ведущая: Хорошо, давайте поищем. (Нашли подсказку). Снегурочка прочти.  Снегурочка: «Волшебница». (В зале появляется девочка-волшебница).               Волшебница: Здравствуйте ребята!                                                                                    Дети: Здравствуйте!                                                                                            Волшебница: Вы готовы к чудесным превращениям?                                                 Дети: Да!                                                                                                                Волшебница: Тогда смотрите внимательно! (Фокус- окрашивание воды. Волшебница прощается и уходит).                                                                                                       Ведущая: Вам понравилась Волшебница? И нам со Снегурочкой очень  понравилось. Снегурочка, посмотри, все ли подсказки мы использовали?                                           Снегурочка: Нет! Осталась одна - последняя. (Достает подсказку, отдает воспитателю).                                                                                                                Ведущая: Подсказка №5.                                                                                        Снегурочка:  «Веселая песенка».                                                                             Ведущая: Уф, это мы с удовольствием, правда, ребята?                                            Дети: Да! (Дети исполняют веселую песню)                                                                     Ведущая: А теперь осталось сосчитать до трех и Дедеушка Мороз на своей тройке тут же окажется в нашем чудесном зале. (Все хором считают до трех. За кулисами слышится голос деда Мороза. Под музыку в зал входит  дед Мороз с мешком).          Дед Мороз: Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки! С Новым годом поздравляю, Счастья радости желаю! Не чихать и не болеть, Здоровье крепкое иметь! На ёлке весело смеяться, Деда Мороза не бояться! А что это елочка у нас огоньками до сих пор не светится? Непорядок! Сейчас мы с вами это исправим, елочку сверкать заставим.  Повторяйте за мной «Раз, два, три - елочка гори! (На третий раз под музыку на елке загораются огни).                                                                              Снегурочка: Открывай мешок, Дедушка! Будем подарки дарить.  Ребята все твои задания выполнили, заждались уже.                                                                             Дед Мороз: Нет, внученька, подожди немножко, какая ты не терпеливая! Как же праздник без веселых игр. И ребята еще стихотворения не прочли.                                  Снегурочка: Согласна, Дедушка!                                                                                Дед Мороз: А теперь посмотрим, кто умеет снеговика собирать?  (Проводится игра «Собери снеговика). (Дед Мороз садится на стул, приглашает детей читать стихи. Дети читают стихи по выбору).                                                                                 Дед Мороз: Вот теперь пришла пора и подарочки вручать.                                            Снегурочка: Дедушка, я тебе помогу! (После раздачи подарков, дети садятся на стульчики).                                                                                                                          Дед Мороз: Нам время расстаться, но в новом году, На ёлку я к вам неприменно приду.  Прощайте, все Петечки, Танечки, Юрочки,  Не забывайте, меня и Снегурочку! До скорой встречиии….. (Дед Мороз под музыку уходит). Совместное фото.

 

9 марта 2021 в 21:02

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.